Программа способствует приобщению обучающихся к самым разнообразным формам проявления технической мысли и на этой основе - формирования у творческих способностей и интересов.
Обучающиеся курса в процессе изучения графического черчения будут визуализировать 3D объекты в программе «КОМПАС», что повысит уровень пространственного мышления. Программа подготавливает учащихся к созданию продукции с использованием высокотехнологичного оборудования, сознательному выбору самостоятельной трудовой деятельности.
Знакомство с деятельностью объединения, с его целями и задачами, порядком и планом работы на учебный год. Виртуальность как способ изучения реального мира. Инструктаж по технике безопасности при работе
Понятие информации и ее свойства. Технология сбора, хранения, передачи, обработки и представления данных
Введение в программы моделирования, ознакомление с интерфейсами, инструментами и особенностями работы
Выполнение практических заданий разного уровня сложности
Работа с материалами, текстурами, сканирование объектов
Творческие проекты: чашка, бамбук, ваза, сказочный персонаж, растение, транспорт в свободном стиле
3d-ручка, 3d-принтер/сканер, печать моделей
Моделирование персонажей для мультфильма или игры
Игровой движок Blender Game Engine
Конкурс проектов
Методы обучения:
Организовываются групповые занятия по 6-8 человек. Используется компьютерный класс (100% времени реализации программы), интерактивная доска с проектором, 3D-ручка и 3D-принтер
Ожидаемые результаты:
Будут уметь:
Создавать виртуальные 3D объекты
Подбирать текстуру и цвет материалов, выполнять измерительные операции
Выполнять разметочные и раскройные работы по готовым шаблонам
Читать и выполнять эскизы, чертежи, схемы
Работать с «фотосценой», воспроизводить 3D-модели на основе 2D-изображений
Упрощать сложные прототипы до базовых форм
Работать с использованием 3D-ручки, 3D-принтера
Создавать развертки собственных моделей
Создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки-группировки частей моделей и их модификации
Работать с 3D-сканером
Создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач